02 информирует
Будни полицейских нельзя назвать однообразными. Когда-то нужно расследовать дело об убийстве, а когда-то о краже банок с вареньем. Но в любом случае незначительных дел не бывает.
23.11.2018 в 8 утра от гр-на П. поступило сообщение о том, что неизвестное лицо в ночь с 22 на 23 ноября взломало проушины входной двери и проникло в магазин «Продукты», где совершило кражу товарно-материальных ценностей и денежных средств. В ходе следственных мероприятий было установлено, что преступление совершила гр-ка Р. Похищенное частично изъято. В отношении гр-ки Р. возбуждено уголовное дело.
О кибермошенничестве все чаще сообщают СМИ. Проходит предупреждающая информация. Но когда на твой телефон поступает сообщение о блокировке банковской карты и с номером телефона, по которому вам помогут, все предупреждения вылетают из головы. Остается только одно желание: сохранить свои денежные средства. На это и рассчитывают мошенники. 24.11.2018 в МО МВД «Жуковский» от гр-на Л. поступило сообщение о том, что накануне с его карты были списаны денежные средства в размере 10200 рублей. Было установлено, что 23.11.2018 ему на телефон пришло сообщение о том, что операции по его банковской карте приостановлены и ему необходимо позвонить по номеру 8-800-505-71-15. Когда гр-ин Л. позвонил на указанный номер, неустановленное лицо представилось сотрудником службы безопасности банка и ввело в заблуждение гр-на Л. относительно блокировки его банковской карты. Для снятия блокировки, якобы, необходимо было осуществить перевод денежных средств в сумме 10200 рублей с условием их возврата в течение 2 часов. Гр-ин Л. сообщил злоумышленнику код подтверждения перевода, но денег он так и не дождался…
Фото: https://vistanews.ru/incident/