Брянское региональное отделение «Единой России» подвело итоги работы в 2025 году
Делегаты на Конференции Брянского регионального отделения «Единой России» обсудили результаты ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Делегаты на Конференции Брянского регионального отделения «Единой России» обсудили результаты ...
РИА «Стрела» сообщила со ссылкой на канал областного Управления госзакупок в ...
Во время экскурсии ребята познакомились с работой сотрудников Госавтоинспекции, узнали много ...
В нём приняли участие 170 спортсменов. 29 ноября выступали мужчины лёгких весовых категорий от ...
Галина Луговая поделилась, что сделала осознанный выбор, закончив Брянский медико-социальный ...
Об этом сообщает РИА «Стрела» со ссылкой на пресс-службу регионального парламента. В ...