После обращения по прямой линии к Губернатору в Брянске обновили автопарк социального такси
В ходе прошлогодней прямой линии с Александром Богомазом директор этого центра Ирина Лаврушина ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
В ходе прошлогодней прямой линии с Александром Богомазом директор этого центра Ирина Лаврушина ...
Обсуждался вопрос организации пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. За 2024 год с ...
Юношей и девушек, которые пообщались с журналистами сегодня в Фокинском районе, больше других ...
Одно из главных в проекте — поддержка материнства и детства, в том числе улучшение ...
Она носит название «Большая наша Родина». Это название сполна отражает обширнейшую тематики ...
Минэкономразвития России приглашает поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник. ...