Лидер брянских молодогвардейцев прокомментировал прямую линию брянского губернатора
Как отметил Механиков, в прямом эфире мы можем увидеть реальные приоритеты власти — куда ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Как отметил Механиков, в прямом эфире мы можем увидеть реальные приоритеты власти — куда ...
Эдуард Кленичев: «Для нас прямая линия Александра Богомаза — это ещё и мастер-класс по ...
Своим мнением поделилась участник «Экспертного клуба», заместитель председателя Общественной ...
Отмечен профессиональный и добросовестный труд земледельцев, животноводов, работников ...
В сообщении телеграм-канала AV БогомаZ подчеркивается, что в период подготовки к прямой линии у ...
Спикер регионального парламента отметил открытость Александра Богомаза в общении с земляками. ...