Николай Лучкин провёл «Прямую линию»
Во вторник, 26 ноября, с 10.00 до 11.00 часов, исполняющий обязанности главы администрации Жуковского района Николай Лучкин проводил «Прямую линию» с жителями района. Надлежит отметить, что активность телефонных звонков свидетельствует о востребованности и популярности такого общения с руководителем муниципалитета. Люди звонили, рассказывали о проблемах и неурядицах как личной, так и общественной направленности, просили помощи и содействия, выражали надежду, благодарили.
Например, Людмила Усачёва, проживающая в Жуковке по улице К.Либкнехта, желает оборудовать в доме систему индивидуального отопления. Разумеется, для этого необходим ряд ведомственных разрешительных документов и процедур, но в данном конкретном случае решение будет найдено.
О досадной неисправности в конструкции водоснабжения сообщила одна из жительниц дома №1 по переулку Машиностроителей в Овстуге. Николай Лучкин ответил, что прибудет на место лично для конкретного рассмотрения ситуации.
Следует сказать, что ранее с аналогичной жалобой к Николаю Сергеевичу обращалась и Ольга Николаевна Егорова, проживающая в д.Никольская Слобода. Ей оперативно помогли, неполадки устранили, и теперь с водоподачей в дом всё в порядке. А из Тросны позвонила Надежда Александровна Емонова, и обратилась с просьбой относительно того, что возле местной школы хорошо бы остановочный автобусный павильон обустроить. Обращение было зафиксировано, возможность решения будет прорабатываться. Ситуация здесь непростая. Насколько это нужно жителям? Проблема в том, что для продления маршрута нужна качественная дорога. Вопрос, вероятнее всего, будет ещё раз обсуждён в время встречи с населением.
А Людмила Владимировна Зинакова из Жуковки посетовала на отсутствие столь необходимого фонаря на перекрёстке улиц Учительской и Партизанской. Очень темно в сумерках, неудобно и неуютно. Столь же нуждается в освещении и часть улицы Больничной, о чём рассказала Галина Васильевна Игнанина.
Жители переулка Весеннего, дома №6, жалуются — о чём их коллективное письмо с двумя десятками подписей – на шум и гам в дворовой беседке, где собираются разные компании. Руководитель муниципалитета предложил обсудить это на сходе жителей в том самом микрорайоне и совместно решить: куда перенести беседку, чтобы всем было удобно.
В завершение, Николай Лучкин пояснил, что общение с людьми – не сиюминутная прихоть нового руководителя. Это принцип работы. Не простое общение, а разговор о проблемах, которые касаются каждого конкретного человека.
-Пять дней в неделю, — пояснил и.о.главы администрации, — я веду приём у себя в кабинете с 9.00. до 11.00., если нет экстренных ситуаций. За три недели моёй работы таким образом у меня на приёме побывали более семидесяти человек. Это только официальные зафиксированные обращения, но люди обращаются и не официально, и многие вопросы решаются просто по ходу работы. В сельских поселениях приём будет проходить два раза в неделю во второй половине дня. И вот такие, как сегодня диалоги по телефону я предлагаю проводить ежемесячно.
Николай Логвинов.