12+

В Жуковском районе ведётся дорожный ремонт

Чем хорош ямочный ремонт по струйно —  инъекционной технологии?

К наиболее весомым достоинствам метода дружно относят его всесезонность. Можно работать  при температурах  от -15 до +40°C – то есть практически круглогодично.

— Кроме того, способ этот весьма экономичен, — говорит  директор Жуковского ДРСУ Александр Владимирович Сандрыкин, —   что обусловлено простотой технологии и использованием минимального количества материалов. А благодаря отсутствию сложных и трудоёмких манипуляций ремонт выполняется достаточно быстро, без привлечения большого количества работников,  дорогой спецтехники и оборудования.

Если детально соблюдать утверждённые технологические требования, то ямочный ремонт превосходно оправдывает себя и качеством, и надёжностью, и основательностью. И надлежит сказать, именно таких критериев придерживаются профессионалы Жуковского дорожного участка, которые трудились на днях  в направлении населённого пункта Латыши. Автодорога здесь в целом соответствует ГОСТУ, но отдельные участки её нуждаются в обновлении, чем и занималась бригада  дорожников, руководимая мастером Сергеем Прошиным. Спецмашиной со щебнем и эмульсией управлял Алексей Бушуев, непосредственно на асфальтовом полотне были заняты Александр Стёпичев, Валерий Антошкин, Олег Никитин, Виталий Булах.  Всё выполняли чётко, слаженно, оперативно, с большой гарантией  прочности, добротности  и добросовестности своей работы.

Следует отметить, что в нынешнем сезоне жуковским дорожникам предстоит провести ямочный ремонт общим  объёмом порядка 10000 квадратных метров.  В начале года их предприятие, в соответствии с федеральной программой,  пополнилось значительным комплектом техники: поступил МАЗ – 5516 грузоподъёмностью 20 тонн, автогрейдер ГС – 14, трактор МТЗ – 80 с навесным оборудованием.  Новые машины  станут мощной   подмогой в нелёгком дорожном деле.  12+

Автор  —    Николай  Логвинов.

 

 

Лента новостей

Мы в соц.сетях
Poll not found
Еще по теме: