В Жуковском районе ведётся дорожный ремонт
Чем хорош ямочный ремонт по струйно — инъекционной технологии?
К наиболее весомым достоинствам метода дружно относят его всесезонность. Можно работать при температурах от -15 до +40°C – то есть практически круглогодично.
— Кроме того, способ этот весьма экономичен, — говорит директор Жуковского ДРСУ Александр Владимирович Сандрыкин, — что обусловлено простотой технологии и использованием минимального количества материалов. А благодаря отсутствию сложных и трудоёмких манипуляций ремонт выполняется достаточно быстро, без привлечения большого количества работников, дорогой спецтехники и оборудования.
Если детально соблюдать утверждённые технологические требования, то ямочный ремонт превосходно оправдывает себя и качеством, и надёжностью, и основательностью. И надлежит сказать, именно таких критериев придерживаются профессионалы Жуковского дорожного участка, которые трудились на днях в направлении населённого пункта Латыши. Автодорога здесь в целом соответствует ГОСТУ, но отдельные участки её нуждаются в обновлении, чем и занималась бригада дорожников, руководимая мастером Сергеем Прошиным. Спецмашиной со щебнем и эмульсией управлял Алексей Бушуев, непосредственно на асфальтовом полотне были заняты Александр Стёпичев, Валерий Антошкин, Олег Никитин, Виталий Булах. Всё выполняли чётко, слаженно, оперативно, с большой гарантией прочности, добротности и добросовестности своей работы.
Следует отметить, что в нынешнем сезоне жуковским дорожникам предстоит провести ямочный ремонт общим объёмом порядка 10000 квадратных метров. В начале года их предприятие, в соответствии с федеральной программой, пополнилось значительным комплектом техники: поступил МАЗ – 5516 грузоподъёмностью 20 тонн, автогрейдер ГС – 14, трактор МТЗ – 80 с навесным оборудованием. Новые машины станут мощной подмогой в нелёгком дорожном деле. 12+
Автор — Николай Логвинов.