Подведены итоги реализации нацпроекта «Семья» на Брянщине в 2025 году
В состав нацпроекта «Семья» входит ряд региональных проектов: «Поддержка семьи», ...
Сфера обслуживания – понятие емкое. Оно включает в себя торговлю, общественное питание и отрасли непроизводственной сферы. Покупает ли человек продукты, заказывает ли в ателье костюм, отдает ли в ремонт обувь или белье в прачечную – везде он имеет дело с работниками этой сферы, призванной максимально удовлетворять потребности в разнообразных видах услуг.
Какие же требования предъявляет к продавцу современный уровень развития торговли? Какими качествами, навыками, знаниями он должен обладать для того, чтобы покупатель уходил из магазина с нужной покупкой и с хорошим настроением?
Как известно, контакт между покупателем и продавцом длится недолго – несколько минут.
Чтобы посмотреть, как нас обслуживают, я решил на деле проверить ряд торговых точек нашего района. Выяснилось, что не везде продавцы полностью удовлетворяют потребности покупателя, порой даже не замечают нас в магазине, заставляют ждать большое количество времени, болтая по телефону в рабочее время невесть с кем, решая свои проблемы.
Но покупатель бывает разный, с разным характером и темпераментом. Между тем, подчас каждая минута покупателя – это богатство, и его надо беречь. Экономия времени покупателей – основной показатель работы продавца-кассира.
Следуют же этому девизу – экономить время покупателя, например, в жуковском частном магазине «Подсолнух», индивидуальным предпринимателем которого является Изотов Тимофей Тимофеевич. Магазин расположен на окраине города на улице Рабочей. Хочется отметить, что здесь и хлеб стоит недорого.
В магазине, в пример другим, подобран хороший штат женщин-продавцов, которые добросовестно выполняют свои служебные обязанности, правильно, я бы сказал, с любовью и особой добротой и заботой обслуживают своих покупателей. Они заслуживают похвалы. Вот их имена: Светлана Чухина, Елена Перетягина, Ольга Клячева и Татьяна Сорокина.
Магазин работает уже три года и успел завоевать авторитет среди населения. Не было ни одного нарекания со стороны людей.
Продавцы «Подсолнуха» очень культурные, вежливые, образованные, в отличие от некоторых. К ним хочется приходить снова и снова. Эти женщины дорожат своей работой и маркой одного из лучших магазинов Жуковки.
Таких же добрых слов заслуживают продавцы продуктового магазина «Успех», что на улице Рабочей. Это Олеся Владими-ровна Иващенко, Татьяна Ва-сильевна Борисова. Они очень вежливые и внимательные к людям.
А.Каштелян
Фото https://www.episkeves.softblogs.com
В состав нацпроекта «Семья» входит ряд региональных проектов: «Поддержка семьи», ...
Повышение в звании получили Егор Иванов (велосипедный спорт ВМХ), Анастасия Цыганкова(самбо) и ...
В сообщении РИА» Стрела» отмечены подлинное внимание молодежи к героям — ...
Как ведётся завершающий этап реконструкции, оценили в ходе рабочей планерки на объекте ...
Награждение состоялось в канун Дня Конституции Российской Федерации. В нём приняли участие ...
В частности, речь шла о создании условия для эффективной работы мировых судей. Брянская область ...