Дорога простоев не терпит

Трудовые будни дорожников являют собой суровую романтику. Кто–то назовёт её безрадостной. А вот профессионалы дорожной службы гордятся своей профессией.

Да, каждодневная, часто без выходных и праздников, тяжёлая работа, и бесконечная дорога, не терпящая простоев. Да, холод, дождь, летний зной и раскалённый асфальт, тучи пыли, рёв моторов и бензиновая гарь… Но ведь это только аккомпанемент, антураж, и в их звучании рождается новая, уходящая в даль магистраль, ровное и чистое полотно которой радует глаз, наполняет сердце радостью – это зримо, это грандиозно и красиво, это создали мы…
И пусть к удобству и комфорту люди привыкают быстро, и уже через неделю новая дорога будет восприниматься так, как будто она всегда здесь была — главное не в этом, главное – что она есть, она действует, пульсирует, как живая артерия.

Многолетняя история становления и развития Жуковского дорожного ремонтно–строительного участка отмечена значимостью временем утверждённых достижений, ставших основой и, несомненно, гарантией жизнеспособности в непростые годы перестроек и перемен. Предприятие сохранило своё лицо, сберегло профильность, трудовые принципы и традиции. Как и прежде, осуществляется полноценное содержание, ремонт и строительство дорог районного и областного значения. Общая протяжённость подлежащей обслуживанию сети автотрасс составляет здесь 206 километров.
И, конечно, крепкий, надёжный трудовой потенциал, актив профессионалов, который всегда был главным достоянием дорожной службы, и который, к счастью, удалось сохранить, уверенно обеспечив стабильное и достаточно эффективное фукционирование организации.
Назовём машиниста автогрейдера Александра Евгеньевича Храмченкова, водителей Николая Фёдоровича Куцепина, Виктора Фёдоровича Лёвкина, добросовестных и преданных своему делу людей, а также их товарищей — Николая Вячеславовича Воронина и Сергея Александровича Помогаева, за многолетний добросовестный труд удостоенных Почётными грамотами губернатора Брянской области, и Николая Викторовича Галкина, награждённого Почётными грамотами и губернатора Брянщины и областной Думы.

А Леонид Васильевич Грязнов? В своём роде человек – легенда: сорок пять лет возглавлял дорожную службу района, стоял у истоков её формирования. Давно уже на пенсии, но не «сдаётся» ветеран, работает дорожным мастером, причём, на самых ответственных участках.
Достойны похвалы главный бухгалтер предприятия Татьяна Александровна Цурикова, экономист Лариса Валерьевна Сандрыкина, диспетчер Елена Леонидовна Гришина — опытные, высококлассные специалисты.

А сам руководитель Александр Владимирович Сандрыкин? Пришёл сюда в 1982 году – сразу после школы. В тот же год, получив направление от ДРСУ, поступил в Брянский технологический институт на отделение «строительство автомобильных дорог». Получив образование, работал в участке мастером, а в 2006 году был назначен начальником. Удостоен благодарности Министра транспорта Российской Федерации, награждён медалью имени А.А.Николаева, учреждённой Федеральным дорожным агентством, и Почётной грамотой губернатора Брянской области. Тем самым, он с большой честью принял эстафету семейной трудовой династии: ведь и отец его, Владимир Иванович, практически жизнь посвятил дорожному делу, более пятидесяти лет в ДРСУ мастером оттрудившись, и тоже немало наград заслужил.
— Всего в организации заняты тридцать семь человек, каждый из которых достоин искренней признательности за серьёзное и уважительное отношение к своей профессии, — говорит начальник участка Александр Сандрыкин. — Благодаря им, функциональная деятельность предприятия проходит ритмично и вполне результативно. В этом году нашими бригадами произведён серьёзный ремонт большого участка дороги Жуковка – Косилово, на километровом отрезке магистрали Брянск – Смоленск – Жуковка положен новый асфальт. И работы на этом направлении будут продолжены. Кроме того, в июле активизируем благоустройство отдельных участков дороги Жуковка – Ржаница и приступим к строительству асфальтированного подъезда, протяжённостью 1200 метров, к ферме ООО «Дружба» близ Летошников.
— Как всегда, помогаем содержать в порядке просёлочные дороги. Не могу не сказать о мусоре на обочинах, и особенно — о сломанных, испорченных, простреленных дорожных знаках. Их много, и это проблема. Хулиганы наносят большой ущерб, если учесть, что стоимость замены и восстановления только одного знака обходится порядка шести тысяч рублей. Сумма складывается приличная, которую, по-хорошему, можно было использовать на новый, скажем, асфальт, нужный для всех. Неужели это непонятно? Хотелось бы посоветовать любителям подобных забав сдерживать свой “азарт” и уважать труд других людей, уважать себя, наконец.

Автор — Николай Логвинов

Фото автора

Лента новостей

Мы в соц.сетях
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
25262728293031
       
       
       
     12
       
  12345
6789101112
       
      1
3031     
28293031   
       
      1
16171819202122
30      
   1234
       
293031    
       
     12
       
  12345
       
2930     
       
    123
25262728   
       
     12
31      
   1234
       
     12
       
    123
       
 123456
28293031   
       
      1
30      
   1234
262728    
       
    123
       
  12345
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
    123
45678910
11121314151617
252627282930 
       
 123456
78910111213
14151617181920
28293031   
       
     12
3456789
17181920212223
24252627282930
31      
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Еще по теме: