Руководители района отметили вклад Лидии Семенковой в развитие местного самоуправления

14 января 2020

На прошедшем накануне расширенном совещании в администрации района слова благодарности и поздравления прозвучали в адрес Лидии Владимировны Семенковой.  Много лет Лидия Владимировна возглавляла Ходиловичскую сельскую администрацию. Совсем недавно она отметила замечательный юбилей.

Цветы и Благодарственное письмо ей вручили глава Жуковского района Владимир Латышев и глава администрации района Николай Лучкин.  От имени коллег – глав сельских администрация Лидию Владимировну поздравила Елена Николаевна Бурденкова (на снимке). Прозвучали слова благодарности за многолетнюю плодотворную совместную работу.

Николай Сергеевич Лучкин отметил, что Лидия Владимировна  замечательный человек, который значительную часть  своей жизни отдал муниципальной службе,  работе в сельском поселении.

— Таких людей ценит не только руководство района, но и области, — сказал глава администрации, — Она всегда старалась найти решение проблем самостоятельно. Очень хорошо, что  сложив полномочия главы администрации Ходиловичского поселения, Лидия Владимировна продолжит работать на благо Жуковского района.

Еще по теме:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Картина дня
28 марта 2024, 16:34

Жительница Клинцовского района Брянщины отметила 95-летний юбилей

Сегодня, 28 марта, свой 95-й день рождения отпраздновала жительница села Душкино Клинцовского района Муза Николаевна Кривонос. (далее…)

28 марта 2024, 15:19

Мастер-класс актрисы Марии Климовой прошел в брянских Клинцах

В Клинцах проходит международный фестиваль "Дружба без границ". (далее…)

28 марта 2024, 15:12

Конференция врачей-фтизиатров прошла в Брянской области

Брянский областной противотуберкулёзный диспансер стал местом проведения конференции, посвященной Всемирному дню борьбы с туберкулёзом. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить