На Брянщине организуют круглосуточную службу по авариям в ЖКХ

24 ноября 2020
Как сообщает «БрянскToday»,  «горячая линия» уже начала работу.

В регионе идет работа по созданию круглосуточной службы по устранению аварий в жилищно-коммунальной сфере. В настоящее время налажена служба мониторинга и функционирование «горячей линии».

Данные о происшествиях поступают в общую базу от диспетчеров в муниципалитетах Брянщины и  теплоснабжающих организаций, а далее на федеральный уровень — В Минстрой. Круглосуточная служба создается для того, чтобы граждане быстро и оперативно получали необходимую помощь при авариях.

«Горячая линия» по теплоснабжению  открыта на базе ГУП «Брянсккоммунэнерго», телефон: 8-800-100-78-79.

 

 

 

БАРС Брянск

Еще по теме:

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
18 сентября 2025, 08:47

В Жуковке прошёл концерт в честь Дня освобождения Брянщины

Праздничный концерт «Время выбрало нас, время выбрало их», посвящённый 82 – й  годовщине освобождения Брянщины от немецко – фашистских захватчиков, состоялся в Жуковском городском парке культуры и отдыха. (далее…)

17 сентября 2025, 23:07

Александр Овечкин поздравил жителей Брянска с Днем города

Легендарный хоккеист Александр Овечкин поздравил брянцев с Днём  освобождения и Днём города. (далее…)

17 сентября 2025, 14:02

В Жуковке открыли мемориальную доску герою СВО Евгению Першину

Сегодня, 17 сентября, в день 82 – й годовщины освобождения Брянщины от немецко – фашистских захватчиков, в Жуковской СОШ №1 открыли мемориальную доску бывшему выпускнику, участнику СВО, младшему сержанту Першину Евгению Юрьевичу. (далее…)

17 сентября 2025, 11:07

Мнением о спецоперации поделилась начальник отдела социальной защиты населения Жуковского района Надежда Дмитриевна Кафанова

Надежда Дмитриевна Кафанова - начальник отдела социальной защиты населения Жуковского района:

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить