Брянцы продолжают формировать долгосрочные сбережения
С января по июль 2026 года в Брянской области по программе долгосрочных сбережений заключено ...
Гражданам, у которых в прошлом году возникло право на налоговую льготу в отношении недвижимого имущества или транспортных средств, а также тем, кто ранее не пользовался своим правом на льготу, налоговые органы рекомендуют заявить о льготе до 1 апреля 2021 года.
Также заявить льготу по транспортному и земельному налогам за 2020 год могут юридические лица. Заявление о предоставлении льготы с подтверждающими документами по форме, утвержденной приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@, юридическое лицо может подать в любой налоговый орган.
В целях корректного проведения массового расчёта по имущественным налогам, заявление о налоговой льготе организации целесообразно представить в течение I квартала 2021 года.
Узнать о праве на налоговую льготу за 2020 год можно с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» https://www.nalog.ru/rn50/service/tax/
С января по июль 2026 года в Брянской области по программе долгосрочных сбережений заключено ...
Торжественное открытие Кубка состоялось 29 сентября. В адрес участников соревнований ...
«Радует, что в сферу образования приходят молодые учителя. С 1 сентября этого года 150 ...
Это имеет ряд весомых преимуществ. Пациенту не нужно несколько раз сдавать анализы перед ...
Работы проводятся в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской ...
8 октября в 10.00 на базе центров занятости населения состоится онлайн-ярмарка вакансий с ...