Преимущества получения госуслуг в электронном виде

17 декабря 2022, 8:00 | Общество 7

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение Интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных и муниципальных услуг. Подать электронное ...

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение Интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных и муниципальных услуг.

Подать электронное заявление можно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, достаточно иметь допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, вам не придется выходить из дома. Достаточно отправить электронное заявление и при необходимости прикрепить сканы документов через Портал госуслуг. В дальнейшем вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг. Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится ваш паспорт, СНИЛС, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Подтвердить учетную запись можно в ближайшем центре обслуживания граждан. Найти ближайший центр обслуживания, узнать график приема можно по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
С помощью портала вы сможете воспользоваться следующими государственными услугами в сфере миграции:
— выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
— выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ (старого образца на 5 лет);
— выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронные носители информации (нового образца 10 лет);
— выдача приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства;
— регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ;
— предоставление адресно-справочной информации;
— уведомление о заключении/расторжении трудового договора с иностранным гражданином (лицом без гражданства).
Через Портал госуслуг можно оплачивать различные виды госпошлин. Оплата производится картами международных платежных систем, средствами электронного кошелька, а также со счета мобильного телефона. При оплате госпошлины через Портал госуслуг предоставляется скидка 30%.
Зачем нужна дактилоскопическая регистрация?
Почти две сотни лет назад врачи заметили, что у каждого человека подушечки пальцев имеют свой неповторимый узорный рисунок. Это открытие было сразу же взято на вооружение фискальными органами: по отпечаткам пальцев разыскивались преступники, опознавались погибшие.
Даже в наше время, несмотря на компьютеризацию, глобальные информационные системы, мощный административно-контрольный аппарат, иногда бесследно пропадают люди.
В жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди становятся жертвами несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно.
В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.
Процедура добровольного дактилоскопирования очень важна. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации – это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.
Задачи, решаемые системой дактилоскопической регистрации
Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения государственной дактилоскопической регистрации, используется для:
* розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
* установления по неопознанным трупам личности человека;
* установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;
* подтверждения личности граждан Рос-сийской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
* предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.
Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что вы можете оценить качество предоставленных государственных услуг на сайте vashkontrol.ru.
А. Миронов, начальник отделения по вопросам миграции МО МВД России «Жуковский»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить