Ремонты брянских дорог ведутся с использованием современных материалов и технологий
Этим методом в 2025 года в Клинцовском районе отремонтировали автомобильную дорогу «Клинцы – ...
В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» подвели итоги «Дней клиента» за 9 месяцев 2023 года. Встречи потребителей с руководителями энергопредприятия, в ходе которых клиенты лично получили консультацию по интересующим их вопросам, проходили еженедельно.
За отчетный период в рамках «Дней клиента» с разными запросами в филиал обратились 56 человек. По всем обращениям потребителям оказано содействие, даны пояснения. Большая их часть касалась процесса получения услуги по технологическому присоединению к сетям компании: наличия возможности и сроков выполнения работ, предусмотренных заключенными договорами. Также участники «Дня клиента» обращались с просьбой – разъяснить, какие действия им самим необходимо совершить для получения услуги технологического присоединения после заключения договора.
«Формат живого общения энергетиков с жителями региона позволяет детально разобрать возникающие у клиентов вопросы и найти оптимальные пути их решения», — отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» Федор Капшуков.
Напомним, «День клиента» проходит каждый четверг с 10:00 до 19:00 по адресу: г. Брянск, ул. Горького, 30.
Этим методом в 2025 года в Клинцовском районе отремонтировали автомобильную дорогу «Клинцы – ...
Цифры озвучены на заседании комитета по образованию городского Совета народных депутатов. ...
В сообщении РИА «Стрела» приводятся подробности. АО «Россельхозбанк» и его ...
Встреча состоялась в центральной библиотеке. В ходе беседы были затронуты важные вопросы ...
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание ...
Напомним, что в регионе действует программа поддержки молодых работников культуры. Специалисты ...