Брянцы активно пользуются платформой обратной связи

27 сентября 2024, 12:09 | Общество

Жители Брянщины активно включились в решение насущных вопросов. Помогает им в этом ПОС (платформа обратной связи). Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Так, на ...
Жители Брянщины активно включились в решение насущных вопросов.

Помогает им в этом ПОС (платформа обратной связи). Жители региона продолжают обращаться в ведомства напрямую через Госуслуги или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».

Так, на основании такого обращения в Брянском районе ответственные службы расчистили тротуар между деревнями Бетово и Городец. В Карачеве местный житель сообщил через платформу обратной связи об отсутствии уличного освещения. Специалисты «Брянскэнерго»  устранили поломку в трансформаторе подстанции и восстановили освещение.
Платформа обратной связи позволяет не только сообщать о проблеме, но и принять участие в в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сделать это можно также на официальных страницах органов власти при помощи виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Об этом рассказывает «БрянскToday». 

 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить