Порядок приема и регистрации сообщений о преступлениях и происшествиях

20 июня 2020, 8:01 | Общество 12

Хочется еще раз разъяснить жителям района порядок обращений с заявлениями и сообщениями о происшествиях и порядок работы с ними. Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты ...

Хочется еще раз разъяснить жителям района порядок обращений с заявлениями и сообщениями о происшествиях и порядок работы с ними.
Поступающие сообщения о происшествиях, вне зависимости от места и времени совершения происшествий, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, круглосуточно принимаются в любом органе внутренних дел. Вне органов внутренних дел, а также в органах внутренних дел, где нет дежурных частей, сообщения о происшествиях обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел.
Регистрация сообщений о происшествиях осуществляется круглосуточно в дежурной части МО МВД России «Жуковский» по телефону 3-21-51 и 02.
Если заявление о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии поступило в территориальный орган при личном обращении заявителя, то одновременно с их регистрацией в книге учета сообщений о преступлениях и иной информации в дежурной части оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю. Заявитель должен расписаться за получение талона-уведомления на талоне-корешке и поставить дату и время получения талона-уведомления.
Проверка сообщений о происшествиях осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
По результатам рассмотрения заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях принимается одно из следующих решений:
-о возбуждении уголовного дела;
-об отказе в возбуждении уголовного дела;
-о передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения;
-о возбуждении дела об административном правонарушении;
-о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
— о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности;
— о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности;
-о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
— о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;
— о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.
Информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Необходимо отметить, что чем быстрее после совершения преступления или происшествия вы обратитесь к сотрудникам ОВД, чем более полную информацию о данном происшествии вы предоставите, тем выше будет вероятность раскрытия преступления «по горячим следам». Это один из немаловажных факторов в раскрытии преступлений в целом.
Кроме этого, сообщаем, что в МО МВД России «Жуковский» работает «телефон доверия»:3-23-33, по которому можно сообщить о негативных фактах в работе сотрудников органа внутренних дел, о готовящихся или совершённых преступлениях и правонарушениях, по которому также могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме сообщений о происшествиях. По каждому поступившему сообщению проводится проверка и принимаются соответствующие меры.

 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить