В детские школы искусств Брянщины поступают новые музыкальные инструменты
«Новые инструменты позволят детям экспериментировать с различными стилями музыки, ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
«Новые инструменты позволят детям экспериментировать с различными стилями музыки, ...
Мероприятие приурочено к Международному Дню инвалидов, который отмечается 3 декабря и ...
В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» в этом году в Брянской области были ...
«Центральный федеральный округ представлен в этом конкурсе двумя городами со славной историей, ...
Она пояснила, что, согласно условиям конкурса, жители Смоленской области не могут голосовать за ...
Обновление стало возможным благодаря реализации федерального проекта «Охрана материнства и ...