В приграничном брянском селе освятили купол и крест храма
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в селе Селечня Суземского района известен с первой половины ...
                                
                При заказе доставки товаров из интернет-магазинов Почтой России важно придерживаться нескольких правил:
1. Заказывайте товары только в проверенных интернет-магазинах. Внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России.
2. При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. В иностранных интернет-магазинах она может скрываться под обозначением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение. 3. Отслеживайте свое почтовое отправление на официальном сайте Почты России pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Почта России напрямую обменивается информацией с иностранными почтовыми администрациями, с федеральной таможенной службой, что гарантирует актуальность и достоверность информации, представленной в трекинге. 4. Оформите упрощенное получение отправлений в почтовом отделении. Это можно сделать в почтовом отделении, один раз заполнив заявление. После этого вы сможете получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений. 5. Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделениях Почты России. Найдите ближайшее отделение по индексу или адресу, нажмите кнопку «Записаться на посещение», выберите дату и время посещения. Сервис доступен физическим лицам на все виды услуг.
6. Чтобы не попасться на уловки мошенников, при заказе в интернет-магазине рекомендуется воспользоваться отправлением Ценная посылка, которая вскрывается в почтовом отделении в присутствии почтовых сотрудников. В случае несоответствия вложения на месте будет составлен акт, получатель имеет право составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр клиент передает начальнику почтового отделения. Далее клиент пишет отказ от получения, составляется акт, посылка высылается обратно отправителю с вложенным актом и отказом клиента. Все услуги почты в данном случае оплачивает отправитель.
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в селе Селечня Суземского района известен с первой половины ...
В Брянской области освятили купол и крест храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. О ...
Коллективы художественной самодеятельности Дома культуры подготовили для гостей красочную ...
«Ночь искусств» в этом году проходит проходившей под девизом «В единстве культур – ...
Ребята стали свидетелями многих циклов производственного процесса. Они увидели, как создается ...
В конкурсе участвуют более 60 танцевальных коллективов со всей страны. Стали известны первые ...