Жуковская библиотека присоединилась к профориентационной акции «Учись и работай на Брянщине»

В целях содействия подрастающему поколению в профессиональном самоопределении, популяризации среди учащихся образовательных организаций профессий и специальностей, наиболее востребованных на рынке труда Брянской области, в соответствии с распоряжением Правительства Брянской области с 18 ноября по 17 декабря 2019 года в городах и районах области проводится профориентационная акция «Учись и работай на Брянщине!».
В плане акции Центр занятости Жуковского района совместно с центральной библиотекой подготовили для восьмиклассников школы № 1 мероприятие «Наши современники: как я сделал себя сам». Вначале разговор шёл о важности правильного выбора профессии, о том, что от этого зависит очень многое: и моральное удовлетворение, и уверенность в себе, и, в какой-то мере, счастье, и даже психологическое здоровье. Затем ребятам была предложена презентация «Увлечённые искусством» о земляках- современниках, добившихся успехов на поприще искусства, прославляющих свою большую и малую Родину. Присутствующие узнали о Грандмастере российской фантастики В.Головачёве, художниках В.Волкове и В.Носенкове, актрисе Г.Автушенко, солисте Московской консерватории А. Еремееве, членах Союза писателей России В.Крисановой, В.Берзине, Н.Иволге и других. Демонстрация сопровождалась чтением стихов жуковских поэтов.
Был представлен обзор книг В.Головачёва. В заключение ребятам показали сценку в исполнении сотрудников библиотеки «О Федоте- библиотекаре», говорящую о том, как важно представителям данной профессии иметь находчивость и смекалку. В ходе акции будут проведены другие мероприятия для школьников, стоящих перед проблемой выбора будущей профессии.
В.Бычкова, зам.директора по библиотечной работе МБУК «ЦБС Жуковского района»
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |