Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...
Операторы — добровольцы работают в «Доме волонтера» по 10 человек в 2 смены. Задать свои вопросы граждане могут с 10 до 19 часов ежедневно. Прием обращений ведут волонтеры Центра по развитию добровольческого движения и общественных инициатив, которые предварительно прошли обучение, — сообщает РИА «Стрела».
Судя по первым часам работы колл-центра, больше всего людей волнуют вопросы медицинского обслуживания, образования, жилищно-коммунального хозяйства.
Прямая линия с Губернатором региона позволяет оперативнее решать наболевшие вопросы, активнее использовать в работе обратную связь с жителями региона, отслеживать поэтапно решение проблем.
Позвонить и задать свой вопрос жители могут по телефонам: 8-991-214-27-02, (4832)772-702. Кроме того, свои вопросы граждане могут присылать и на электронную почту voprosglave@bryanskobl.ru, с пометкой «Вопрос Губернатору». Для получения ответа на обращение нужно оставить свои контактные данные (ФИО, адрес и телефон).
Также свои вопросы брянцы могут направить в телеграм-канал «Брянская область. Оперативно», в официальную группу «Брянская область» в соцсети «Вконтакте» и через платформу обратной связи на сайте Госуслуг (с пометкой «Вопрос Губернатору»). Кроме того, на 6 площадках будет работать «Открытый микрофон».
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...
Средства, полученные в ходе состязаний среди команд предприятий региона, направят на помощь ...
Улица Киевская, идущая параллельно главной транспортной артерии района, также имеет важное ...
Операторы — добровольцы работают в «Доме волонтера» по 10 человек в 2 смены. Задать свои ...
Вместе они создавали красочные поздравительные открытки «Спасибо за заботу». Сколько ...
Это один из крупнейших промышленных объектов в Брянской области, возведенных за последние три ...